Каждый собственник бизнеса хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью переезда своего офиса. Причины могут быть совершенно различными, например, расширения площади или переезд в более удобное место в городе. Организация такого процесса весьма не простая задача и более подробно вы можете почитать рекомендации по ссылке. А в этой статье мы хотим поделиться преимуществами, которые вы получите заказав офисный переезд в компаниях, которые на этом специализируются.
Профессиональный опыт штатных сотрудников компаний, дает возможность проводить переезд вашего предприятия или компании без нарушений вашего производственного графика, рабочего режима и остановки его деятельности. Имеющиеся технические возможности и знания сотрудников помогают производить перевозку офиса фирмы любого размера в самые быстрые временные сроки.
Компании, используют накопленный опыт в сфере перевозок грузов, выработали свою собственную, поэтапную схему переезда.
Основным преимуществом использования данной схемы является то, что офисный переезд четко и очень надежно контролируется на всех этапах. При использовании такой схемы перевозка офиса не займет много времени. Перевозимый офис будет свернут без ущерба для рабочего процесса и затем так же быстро и безболезненно восстановлен на новом месте. Перевозка офиса контролируется специальным менеджером, который отвечает за реализацию эффективного и правильного процесса офисного переезда.
При необходимости специалисты всегда проконсультируют сотрудников перевозимого офиса по вопросам систематизации деловых бумаг и документов и помогут оптимально спланировать размещение офиса на новом месте. Переезд офиса, согласно данной схеме, включает в себя пять функционально последовательных этапов, соблюдая, которые, можно перевозку офиса совместить с процессом работы заказчика так, как ему наиболее удобно.
Как правило, услуги офисного переезда включают:
- Выезд менеджера для оценки объема перевозимого имущества и консультации по организации офисного переезда (услуга предоставляется бесплатно);
- Составление коммерческого предложения, заключение договора и утверждение даты предоставления услуг офисного переезда;
- Составление плана офисного переезда с учетом дорожной обстановки, характеристик автотранспорта и условий адресов доставки;
- Доставка упаковочного материала для упаковки и маркировки личных вещей сотрудников до начала работ;
- В день переезда специалисты компании произведут разборку, упаковку и маркировку мебели;
- Перевозка, разгрузка и подъём имущества на соответствующий этаж;
- Сборка и расстановка мебели и оргтехники в соответствии с планом переезда;
- Вывоз использованного упаковочного материала, участвующего в переезде компании.
Дополнительные услуги, которые вам могут предоставить (при необходимости):
- упаковка и транспортировка антиквариата;
- упаковка на экспорт;
- монтаж / демонтаж сложного высокотехнологичного оборудования
- ремонт мебели (возможно приглашение реставратора);
- услуги дизайнера.
Сопутствующие услуги:
- наладка компьютерных сетей;
- временное или постоянное хранение Ваших личных вещей, мебели и документов на складских комплексах;
- архивирование и архивное хранение документов;
- страхование перевозок или комплексное страхование услуги переезда.