Take a fresh look at your lifestyle.

Офисный переезд

0 3

Каждый собственник бизнеса хоть раз в жизни сталкивается с необходимостью переезда своего офиса. Причины могут быть совершенно различными, например, расширения площади или переезд в более удобное место в городе. Организация такого процесса весьма не простая задача и более подробно вы можете почитать рекомендации по ссылке. А в этой статье мы хотим поделиться преимуществами, которые вы получите заказав офисный переезд в компаниях, которые на этом специализируются.

Профессиональный опыт штатных сотрудников компаний, дает возможность проводить переезд вашего предприятия или компании без нарушений вашего производственного графика, рабочего режима и остановки его деятельности. Имеющиеся технические возможности и знания сотрудников помогают производить перевозку офиса фирмы любого размера в самые быстрые временные сроки.

Компании, используют накопленный опыт в сфере перевозок грузов, выработали свою собственную, поэтапную схему переезда.
Основным преимуществом использования данной схемы является то, что офисный переезд четко и очень надежно контролируется на всех этапах. При использовании такой схемы перевозка офиса не займет много времени. Перевозимый офис будет свернут без ущерба для рабочего процесса и затем так же быстро и безболезненно восстановлен на новом месте. Перевозка офиса контролируется специальным менеджером, который отвечает за реализацию эффективного и правильного процесса офисного переезда.

При необходимости специалисты всегда проконсультируют сотрудников перевозимого офиса по вопросам систематизации деловых бумаг и документов и помогут оптимально спланировать размещение офиса на новом месте. Переезд офиса, согласно данной схеме, включает в себя пять функционально последовательных этапов, соблюдая, которые, можно перевозку офиса совместить с процессом работы заказчика так, как ему наиболее удобно.

Как правило, услуги офисного переезда включают:

  •  Выезд менеджера для оценки объема перевозимого имущества и консультации по организации офисного переезда (услуга предоставляется бесплатно);
  • Составление коммерческого предложения, заключение договора и утверждение даты предоставления услуг офисного переезда;
  • Составление плана офисного переезда с учетом дорожной обстановки, характеристик автотранспорта и условий адресов доставки;
  • Доставка упаковочного материала для упаковки и маркировки личных вещей сотрудников до начала работ;
  • В день переезда специалисты компании произведут разборку, упаковку и маркировку мебели;
  • Перевозка, разгрузка и подъём имущества на соответствующий этаж;
  • Сборка и расстановка мебели и оргтехники в соответствии с планом переезда;
  • Вывоз использованного упаковочного материала, участвующего в переезде компании.

Дополнительные услуги, которые вам могут предоставить (при необходимости):

  •  упаковка и транспортировка антиквариата;
  •  упаковка на экспорт;
  • монтаж / демонтаж сложного высокотехнологичного оборудования
  • ремонт мебели (возможно приглашение реставратора);
  • услуги дизайнера.

Сопутствующие услуги:

  • наладка компьютерных сетей;
  • временное или постоянное хранение Ваших личных вещей, мебели и документов на складских комплексах;
  • архивирование и архивное хранение документов;
  • страхование перевозок или комплексное страхование услуги переезда.

Оставьте ответ

Adblock
detector